12 февраля 2013 г.

ИСТОРИЯ ОДНОГО ГОДА. ЯНВАРЬ 2013!

Ура, наконец-то стартовал Проект "История одного года" от блога Ночные скраперы

Я подготовилась.. Купила красивейший набор бумаги lemon-owl (коллекция attic door) и фишечки с месяцами..

Самым значимым событием января было конечно день рождения сына, исполнилось 14 лет, получал паспорт. Вот паспортные фотки я и прискрапила. Скетч от Светланы:

Также поучаствую в Задании №14 - Страничка "Наши любимые мужчины" от Скрапоголиков

Ну вот и моя страничка о январе 2013:








Вышла смешная (или не очень) история с этой страничкой. Когда паспорт забирали из милиции, я удивилась, что нам отдали почти все фотографии, которые сдавались. А вечером, уже после того, как я с великим удовольствием прискрапила фото с паспорта, позвонили из милиции и сказали срочно вернуть фотки, они якобы по ошибке из нам выдали.... А еще пазлики, которые я благополучно пристрочила - оказались очень нужны доченьке, а до этого валялись... Выслушала истерику, пойду покупать новые... Вот так! 

8 комментариев:

  1. Ого, как серьезно начался январь) Сын задокументирован официально и заскраплен внепланово))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка получилась, вся такая мальчишече-мужская! И бумага действительно классная!

    ОтветитьУдалить
  3. ха, получилась страничка прискрапленного не вовремя))) тут же главное вовремя спрятать. у меня дочка тоже как-то на меня наругалась, что я её рисунок приклеила в страничку. я повинилась и пообещала спрашивать разрешение в следующий раз)

    ОтветитьУдалить
  4. И правда смешно с фотками получилось :) очень нравится страничка. Событие такое важное!!! Его надо было бы обязательно скрапить, даже если бы не было проекта года :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный20.02.2013, 19:33

    Здорово, пазлы отлично смотрятся! Спасибо от Скрапоголиков за Вашу работу)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая "брутальная" страничка :))) я тоже очень хочу заскрапить свои паспортные фото :) и очень веселая история про заскрапленные нужности))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо огромное за внимание и комментарии!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с первой страничкой - она у вас очень симпатичная получилась! Бумага и правда хороша) И событие очень важное!

    ОтветитьУдалить