26 ноября 2013 г.

Муми-трольчик.

   Этот год проходит у нас под "знаком муми-троля".... Всё лето читали эту книгу (другие не заставить), очень Соне нравятся эти истории и герои. Потом в школе началось внеклассное чтение и начали и рисовать муми-тролей и шить... Тут на страничке вырезанный муми-троль, которого соня сама нарисовала. А когда у нее был день рождения, то она и на всех приглашениях его нарисовала!


Скетч от Scrap Time повернула.
И по заданию - Микс от блога i love scrap.
Нужно создать любую скрап-работу с использованием следующих элементов:
фото-камера (это может быть вырубка, чипборд, штамп и т.д.) - у меня деревянный фотик
- что-то металлическое - у меня скрепочка-слоник
сердце - у меня полу-жемчужины в виде сердец
слово (просто журналинг не подходит, должно быть как минимум одно ярко-выраженное слово) - вот тут, я конечно сомневаюсь, подойдет ли,  у меня флажок "I love you" и штамп "100% девочка".

 Текстурная паста и краски, штампик "100% девочка", страничка из сониного блокнотика...

 Скрепочка-слоник, цветочки, стразы-наклейка и деревянный фотоаппарат с брадсом-объективом....

И участвую в задании "Фотоаппарат" опять же от  Scrap Time


Очень извиняюсь за качество фотографий, совершенно не бываю дому в светлое время суток!!! Самой не нравятся эти блики и мрак! Простите!

А вот наши рукодельные игрушечки..


Комментариев нет:

Отправить комментарий